Предоставление информации о подвижном составе

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  •  

• Технический паспорт вагона (справка 2651)
• Пробег вагона (справка 26112)
• Выполненные ремонты (справка 2653)
• Изменение собственности вагона (справка 2654)

Запрос истории движения вагона по территориям России и Казахстана

Вы можете запросить у нас историю движения вагона, который не находился на слежении в нашей системе.

Слежение по маршруту (от станции отправления до станции назначения)

Это предоставление информации о дислокации вагона/контейнера на всём маршруте следования, до достижения станции назначения два раза в сутки начиная со следующих суток после установки на слежение. Как только вагон/контейнер достигает станции назначения, он автоматически снимается со слежения. После снятия вагона/контейнера с маршрутного слежения, последняя информация о дислокации выводится в общем списке вагонов/контейнеров в течении 3х дней, после этого история движения вагона/контейнера доступна в архиве.

Оперативный поиск вагона

Это разовый запрос о дислокации вагона или контейнера. При установке контейнера нужно помнить, что разовый запрос о дислокации контейнера доступен только по территории Казахстана, по остальным территориям мы не гарантируем получение вами какой-либо информации и её актуальность. Данные о местонахождении вагона приходят в течение 15-30 минут после запроса о дислокации.

Постоянное слежение

Это постоянное слежение за вагоном, на протяжении нескольких маршрутов следования по территориям стран СНГ. Вагон стоит на слежении до тех пор, пока Вы сами не снимите вагон со слежения. Информация о дислокации вагонов находящихся на «Постоянном» слежении предоставляется в 7:30-8:30 и 17:30-18:30 по времени Алматы.

Маршрутное слежение по КЗХ

Слежение за вагоном/контейнером только по территории Казахстана, до перехода границы. При переходе границы вагон снимается со слежения автоматически.

Внимание! При установке вагона на слежение уделите особое внимание параметру «Снимать вагон при выходе с КЗХ». Если при установке убрать галочку, то при выходе вагона с территории КЗХ информация о его дислокации перестаёт поступать, но вагон остается на слежении и система ожидает его входа на территорию КЗХ, деньги продолжают списываться!

Постоянное слежение по КЗХ

Cлежение за вагоном/контейнером только по территории Казахстана. Информация приходит пока вагон находится на территории КЗХ. Снятие вагона со слежения вручную.

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто обновляется информация в системе?
2. Что такое маршрутное слежение?
3. Что такое оперативное слежение за вагоном?
4. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
5. Как зарегистрироваться и начать пользоваться системой?
6. Работаете ли Вы с физическими лицами?
7. Какие виды оплаты Вы принимаете?
8. Следите ли Вы за контейнерами?
9. Зависит ли Ваша ценовая политика от количества прослеженных вагонов в месяц или нет?
10. Мне не хватает некоторых функций в системе. Вы можете помочь?
11. Я не могу найти название станции в списке станций. Что мне делать?
12. Могу ли я получать данные из Вашей системы для своего сайта?
13. Вы можете для нас разработать систему по администрированию вагонов?
14. Что такое постоянное слежение?
15. Работаете ли Вы в праздники?
16. Можно ли получить тестовый доступ?
17. Как происходит добавление вагона на слежение?
18. Нужно ли нам звонить Вам и получать подтверждение того, что вагон установлен на определение дислокации правильно?
19. У нас много вагонов. Можно ли Вам прислать список, чтобы Вы добавили все вагоны сами?
20. Нам необходимо срочно узнать дислокацию вагона. Можете мне помочь?
21. Почему дата текущего местоположения вагона не совпадает с текущей датой?
22. Сколько стоит определение дислокации вагона и контейнера?
23. Нам неизвестна станция отправления и станция назначения. Можем ли мы узнать местонахождение вагона?
24. Каким образом будет приходить ответ на запрос о местонахождении вагонов?

1. Как часто обновляется информация в системе?
При регламентированном слежении за вагоном данные в системе обновляются 2 раза в сутки. Первый раз в 7:30-9:00 часов утра по Московскому времени. Второй раз в 14:00-15:00 по Московскому времени.
При оперативном слежении за вагоном данные в системе обновляются в течении 5-10 минут.

2. Что такое маршрутное слежение?
Это слежение за вагоном от станции отправления до станции назначения – данные о местонахождении вагона поступают в систему регулярно – один – два раза в сутки, до момента, когда вагон придёт на станцию назначения.

3. Что такое оперативное слежение за вагоном?
Это одноразовый  запрос о определении дислокации вагона. Информация по такому запросу поступает очень быстро – в течении 5-10 минут.

4. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
Дата последнего местоположения:
Текущее местоположение:  
Код операции и её расшифровка:  
Индекс поезда:  
Состояние п/с: гружёный или порожний
Прогноз прибытия  вагона
Расстояние до станции назначения:

5. Как зарегистрироваться и начать пользоваться системой?
Для работы с системой необходимо заключить договор.
Для этого просим прислать нам Ваши реквизиты по e-mail wagon@prowagon.kz:
Название Вашей фирмы
РНН
БИН
ОКПО
Кто будет подписывать договор
На основании чего (устав, доверенность, договор, приказ)
Адрес сайта
Юридический адрес
Почтовый адрес
Название банка
Номер счёта
BIC код
Контактное лицо: Имя, Фамилия, Отчество
Контактный телефон
Факс
Контактный e-mail
Должность
Желаемое имя пользователя (login) (не обязательно)

6. Работаете ли Вы с физическими лицами?
Так как у нас нету кассово апарата, с физическими лицами мы работать не можем.

7. Какие виды оплаты Вы принимаете?
На данный момент доступны следующие виды оплаты:
Банковский перевод

8. Следите ли Вы за контейнерами?
Да, мы осуществляем определение дислокации контейнеров. В некоторых случаях, например, в странах Балтии, слежение за контейнерами невозможно, поэтому мы следим за номером платформы, на которой размещён контейнер. Для определения дислокации контейнера необходимо указывать полный номер контейнера – вместе буквенным префиксом.

9. Зависит ли Ваша ценовая политика от количества прослеженных вагонов в месяц или нет?
Да, зависит. Чем больше вагонов Вы прослеживаете за 1 месяц, тем дешевле стоит для Вас услуга.

10. Мне не хватает некоторых функций в системе. Вы можете помочь?
Мы самостоятельно осуществляем программирование системы, поэтому мы можем выполнить практически все Ваши запросы. Прошу Вас написать Ваш запрос по эл. почте wagon@prowagon.kz или по телефону +7 (727) 326 93 30.

11. Я не могу найти название станции в списке станций. Что мне делать?
Напишите нам письмо по эл. почте wagon@prowagon.kz с названием Вашей станции. Мы добавим его в систему.

12. Могу ли я получать данные из Вашей системы для своего сайта?
Да, для этого напишите по эл. почте wagon@prowagon.kz и мы откроем для Вас доступ к базе.

13. Вы можете для нас разработать систему по администрированию вагонов?
Да, можем. Прошу Вас связаться с нами по эл. почте wagon@prowagon.kz или по телефону +7 (727) 326 93 30 для обсуждения деталей.

14. Что такое постоянное слежение?
Фактически это вариация маршрутного слежения за вагоном. Единственное отличие – Вам не нужно вручную добавлять вагон на слежение, если он дошёл на станцию назначения.

15. Работаете ли Вы в праздники?
Мы работаем каждый день с 9 часов и до 18:00 по Алма-атинскому времени. Данные в системе обновляются постоянно. Вы можете добавить вагон на слежение хоть ночью, и с утра у Вас будут свежие данные. Для срочного слежения (оперативного) данные будут через 5-10 минут.

16. Можно ли получить тестовый доступ?
Да, можно. Для этого напишите по эл. почте wagon@prowagon.kz и мы сделаем для Вас тестовый счёт.

17. Как происходит добавление вагона на слежение?
Для этого Вам необходимо пройти авторизацию на портале www.prowagon.kz, зайти в раздел «Добавить вагон на слежение», ввести номер вагона, станцию отправления и станцию назначения и нажать кнопку «Добавить». После этого вагон считается добавленным на определение дислокации.

18. Нужно ли нам звонить Вам и получать подтверждение того, что вагон установлен на определение дислокации правильно?
Нет, не нужно. Если установленный Вами вагон находится в списке, то больше делать ничего не надо.

19. У нас много вагонов. Можно ли Вам прислать список, чтобы Вы добавили все вагоны сами?
Да, присылайте список на эл. почту wagon@prowagon.kz с пометкой «Установить на слежение». Конечно, для этого Вам нужно заключить с нами договор.

20. Нам необходимо срочно узнать дислокацию вагона. Можете мне помочь?
Да, заходите в раздел «Разове слежение» и добавьте вагон. Последние данные по вагону будут известны через 5-10 минут.

21. Почему дата текущего местоположения вагона не совпадает с текущей датой?
В данном поле указана последняя дата операции с вагоном. Она может отличаться от текущей даты, особенно, если вагон стоит на подъездных путях станции. Для уточнения точного местоположения вагона напишите по эл. почте wagon@prowagon.kz и мы узнаем более подробную информацию о том, где вагон.

22. Сколько стоит определение дислокации вагона и контейнера?
Данная информация является конфиденциальной и определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от количества отслеживаемых вагонов.

23. Нам неизвестна станция отправления и станция назначения. Можем ли мы узнать местонахождение вагона?
Да, можете. Это можно сделать с помощью оперативного слежения Укажите ст. отправление  Вильнюс, а станцию назначения Минск.

24. Каким образом будет приходить ответ на запрос о местонахождении вагонов?
Вся работа происходит внутри портала www.prowagon.kz. После авторизации Вы ставите вагон на определение дислокации. Все данные о отслеживании груза появятся внутри системы. Вы сможете самостоятельно сформировать экспорт в Excel.